Доставка по России и СНГ

В разделе собраны все самые популярные вопросы наших клиентов

Гарантии и часто задаваемые вопросы

  • !
    Какая гарантия на маркет плейсе "Станок центр"?
    Если вы нашли недостатки станка/оборудования/расходного материала в течение гарантийного срока, вы можете потребовать: Обменять товар на аналогичный. Продавец должен заменить товар (срок обмена обговаривается в каждом индивидуальном случае).
  • !
    Если заказной станок не работает?
    Возврат товара можно оформить онлайн. Для этого в личном кабинете нужно выбрать "возврат товара", выбрать причину возврата из предложенных вариантов и подтвердить отправку формы нажатием "отправить". В течение суток с вами свяжется специалист, чтобы уточнить детали возврата.
  • !
    Как отследить возврат станка?
    При активации процесса возврата, к вам будет направлена транспортная компания, которая предоставит трек-номер для отслеживания процесса доставки
  • !
    Куда обращаться по гарантии?
    Сервис полностью автоматизирован, вам не придется долго доказывать, что товар не надлежащего качества.
  • !
    Как написать претензию по качеству?
    Если вы обнаружили серьезное нарушение со стороны продавца, оставьте жалобу. Для этого на карточке товара перейдите в раздел "продавец" *****.
  • !
    Как отследить доставку заказа?
    Продавец обязуется своевременно предоставлять информацию о доставке товара.
Каталог